Для тех, кто знаком с Magento, не секрет, что этот e-commerce движок довольно требователен к железу. Но разработчики этого интернет-магазина попытались решить эту проблему и придумали много различного рода "ускорялок", без которых, пожалуй, запускать магазин на движке Magento в продакшн не стоит. Слишком долго Magento будет отдавать конечному пользователю страницу. В статье рассматривается самая свежая на момент написания статьи версия Magento Enterprise: 1.
Cache-Control
Выполните обновление до Microsoft Edge, чтобы воспользоваться новейшими функциями, обновлениями для системы безопасности и технической поддержкой. Кэширование может значительно повысить производительность и масштабируемость приложения, сокращая работу, необходимую для создания содержимого. Кэширование лучше всего работает с данными, которые часто изменяются и являются дорогостоящими для создания. Кэширование делает копию данных, которые могут быть возвращены гораздо быстрее, чем из источника. Приложения должны записываться и тестироваться, чтобы никогда не зависеть от кэшированных данных.
Некоторые задачи по извлечению или обработке данных, выполняемые вашим приложением, могут потребовать больших ресурсов ЦП или занять несколько секунд. В этом случае извлеченные данные обычно кешируют на некоторое время, чтобы их можно было быстро извлечь при последующих запросах тех же данных. Кешированные данные обычно хранятся в хранилище с быстрым доступом данных, например, Memcached или Redis. К счастью, Laravel предлагает выразительный унифицированный API для различных серверов кеширования, позволяя вам воспользоваться их невероятно быстрым извлечением данных и ускорить работу вашего веб-приложения. В этом файле вы можете указать, какой драйвер кеша вы хотите использовать по умолчанию для всего приложении. Laravel из коробки поддерживает популярные механизмы кеширования, такие как Memcached , Redis , DynamoDB и реляционные базы данных.
Отправить комментарий. Как понимать javax. Каждая операция может продлевать время жизни объекта в кэше - устанавливая новое время, до которого объект считается доступным. В Reference Implementation устанавливается время жизни относительно текущего времени.