Мойка днища должна быть оборудована очистной установкой оборотного водоснабжения входит в комплект поставки. Это необходимо в связи с запретом на сброс отработанной воды в канализацию.
Базовая стоимость услуг
При активной эксплуатации автомобиля на его днище налипает придорожная пыль, битум и химические реагенты. Удалять такие загрязнения стоит своевременно, иначе они могут вызвать коррозию или поломку деталей. Для этого детейлинг-центр SA CarLounge предлагает такую услугу автомойки, как химчистка днища автомобиля с последующим обезжириванием и консервацией всех элементов, подходящую для автомобилей любого класса. Мойка днища машины на подъёмнике — это процесс тщательной очистки расположенных под авто деталей от различных загрязнений, обезжиривание и консервация элементов днища.
Используется для ремонта и защиты невидимых участков, которые не нуждаются в покраске. Это отличная защита от коррозии и шума в колесных арках и под автомобилем. Испытано в соответствии с DIN долгосрочная защита Высокая устойчивость к истиранию Противошумный эффект Позволяет производить защитную пленку толщиной до 4 мм. Идеально подходит для защиты колесных арок Высокое содержание твердых частиц ок. Хорошая защита от каменной крошки Быстрое формирование пленки и короткое время высыхания Пленка толщиной микрон образуется через минут. Сокращение времени простоя на ремонтные работы Уважение к окружающей среде Сокращение содержания растворителя Устойчивы к брызгам, соленой воде, слабым кислотам и щелочам.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления. Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку. Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности. В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий» Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля.