Мир сошел с ума :. То есть красивая, богатая на вид и дорогая по цене, но не особо качественная и юзабельная железка.
Костыли для железных дорог
Крепеж рельсовый — группа элементов верхнего строения пути, соеденяющие рельсовые стыки, крепления, металлические подкладки со шпалами. Это железнодорожные скрепления, которые бывают промежуточными либо располагаются на стыках. В первом случае шпала соединяется с рельсом. Промежуточное соединение актуально на шпалах из железобетона либо дерева.
Вы можете прислать нам свою заявку на расчет по адресу: rzd-service normet Железнодорожные пути могут использовать самые различные варианты крепления рельс к деревянным шпалам. Для их изготовления используются марки стали Ст-3 или Ст-4, которые позволяют крепления, способные выдерживать значительные нагрузки и температурные перепады. Подобная продукция производится в соответствиями с требованиями действующего государственного стандарта ГОСТ Им определяется материал изготовления, класс точности исполнения и основные габариты.
Ни одна конструкция, используемая в промышленном производстве, не может надежно выполнять свои функции без специализированных крепежных деталей. Ведь они должны выдерживать воздействие вибрации едва ли не порогового уровня, а также большой вес подвижных составов. Современная металлургическая отрасль производит такие детали в широком ассортименте, отличающиеся по конструктивному исполнению и, соответственно, по предназначению. Болты стыковые применяются совместно с 2-головыми накладками для скрепления в единую нить рельсов типов P75, P65, P50, P43 и P