На дворе глубокая ночь. Для отчета у Алены, за несколько минут до закрытия галереи , выкладываю свой последний 4-тый снежный шар "Сани".
Портной ACADEMA
Москвы У. Радченко И. Р О слопы конструирования и моделирования одежды : учебник для нач.
Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о природе, разгадывание загадок, рассматривание картинок «Правила поведения в природе», беседы об охране окружающей среды, о правилах поведения в лесу, просмотр видеороликов по экологии, знакомство со сказочными героями эколятами: Тихоня, Елочка, Шалун, Умница. Материал к занятию: Заранее приготовленные конверты с заданиями- подсказками мест куда идти; аудиозапись письма от Эколят; картинки зайца, белки, медведя, волка, лисы; картинки садовых и полевых цветов; рисунки следов диких животных; дидактическая игра живая и не живая природа с карточками; различный мусор и 4 ведра; ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Организационный момент 1 мин.
Дочь собралась в отпуск и, накануне отъезда, перед ней встала привычная для всех женщин проблема — не с чем надеть «эту курточку» бывают разновидности проблемы: эту кофточку, эту маечку, эту юбочку и т. Перерыли все шкафы женской части нашей семьи и пришли к неутешительному выводу — действительно «не с чем»…. Я решила попробовать успеть исправить ситуацию, дабы не омрачать отпуск отсутствием «крайне необходимой вещи». Тряпочки не очень подходят друг к другу по цвету, слишком контрастно придется декорировать швы для сглаживания переходов , поэтому обычный способ соединения лоскутной юбки полосами отпал и было решено шить «шахматкой».