Традиционная модель розничных продаж не предлагает покупателям дополнительной ценности и подталкивает к поиску более низких цен. Что делать ритейлерам? Мы присутствуем при очередной глобальной смене форматов розничной торговли. Прокручиваешь ленту новостей и наблюдаешь, как технологические стартапы один за другим вбивают гвозди в крышку гроба традиционного ритейла.
презентация тема "Стратегия продаж" по основам предпринимательства
Любой владелец сети розничной торговли желает, чтобы его дело было прибыльным. Основным показателем успешного развития бизнеса является постоянно увеличивающийся доход. Но как в условиях жесткой конкуренции повысить продажи на рынке, перенасыщенном различными продуктами? Сегодня это очень актуальная тема. Есть множество способов, влияющих на увеличение розничной торговли.