Как строится Ваш автобизнес? Вы —специализированный центр, который работает в одной области? Или предоставляете все услуги, но знаете о них поверхностно?
Малярный участок - покраска автомобилей Харьков
Покраска автомобиля — сложный технологический процесс, который включает в себя множество стадий, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финишной полировкой и нанесением защитного покрытия на отремонтированный кузов. Правильная очередность и соблюдение всех необходимых параметров на каждой стадии — это залог совпадения окрашенных деталей авто с первоначальным вариантом, а также долгая эксплуатация окрашенных деталей машины без появления скрытых дефектов в будущем. Среди наиболее распространенных причин, по которым автовладелец задумывается о необходимости покраски своего автомобиля, можно выделить следующие:. Различного рода дорожно-транспортные происшествия, после которых требуется кузовной ремонт , и без покраски не обойтись;. Выявление очагов коррозии на кузове. Для их устранения требуется зачистка поврежденных деталей и последующая их покраска;.
Если вы видели работу краскопульта, то сразу заметите схожесть его работы с распылителем баллончика. Любой профессиональный мастер на СТО скажет, что краска, которую они заливают в краскопульт, та же, что и в аэрозоле: такой же способ приготовления, такие же пигменты и элементы. Но аэрозоль не требует растворителя и дополнительных манипуляций и сразу готов к покрытию. Единственным недостатком считается тот факт, что при потребности в локальном ремонте автомобиля, бывает сложно подобрать нужный оттенок среди ассортимента аэрозолей, поэтому иногда все же лучше отдать машину в автосервис. Работать на открытом воздухе может быть не очень хорошей идеей, так как ветер, температура и другие факторы влияют на качество нанесения краски. Наносить покрывающий слой лучше в закрытом помещении, соблюдая те условия, которые описаны выше.
- Общие правила работы с аэрозольными материалами
- Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: Покраска элементов кузова.
- Шлифование различия сухого и мокрого шлифования, как правильно шлифовать.
- В нашей стране много умельцев, которые могут и дом построить, и технику починить, и пирог испечь.
Ежедневно лакокрасочный слой техники подвергается различным воздействиям. Причинами появления небольших повреждений кузова могут стать мелкие камешки, вылетающие из-под колес, агрессивная пыль, сухая трава на грунтовых дорогах. Игнорирование таких повреждений ведет к появлению коррозии, поэтому даже самые мелкие царапины нужно немедленно удалять. Часто в сервисных центрах рекомендуют окрашивать элемент кузова. Но мелкие дефекты на поверхности могут удаляться и без перекрашивания капота, бампера или крыла.