Бесплатный звонок по России. Форма обратной связи нужна, чтобы посетители могли отправить вам письмо с сайта. Работает она очень просто: посетителю нужно заполнить поля и нажать кнопку подтверждения.
Как создать форму обратной связи на сайте
Привет, друзья. Сегодня хочу рассказать вам о том, как сейчас я создаю формы обратной связи для получения контактных данных пользователя. Статья давно на сайте, но пришло время актуализировать ее, ведь с момента написания прошло более 5 лет, что-то устарело, за некоторые моменты откровенно стыдно, а что-то не так доходчиво разжевано. С этого момента обновления статей буду делать максимально полными и подробными, чтобы вам не приходилось ничего искать на других ресурсах. Это статья, изначально, была ориентирована на форму с перебросом на страницу благодарности после нажатия кнопки «отправить».
Делаем форму обратной связи на сайте
Форма обратной связи для сайта — это инструмент общения между пользователем и администрацией ресурса. Она может быть в форме окошка для вопросов, строки взаимодействия с ботом, анкеты и так далее. Главная ее задача — предоставить потенциальному покупателю важную и развернутую информацию о предложении и быстро заключить сделку. Формы обратной связи на сайте могут быть простыми, состоящими из пары строк, либо развернутыми, с большим количеством полей для ввода данных. При этом, ключевыми требованиями к формам на сайте следует отнести:. Сегодня активно используются следующие примеры форм обратной связи.
- Контактная форма в Рег.сайте
- При работе с любым сайтом у пользователя возникает потребность: рассчитать доставку в свой город, задать вопросы по товару, написать в техподдержку, оставить отзыв и т.
- В uKit доступно два вида формы обратной связи: виджет «Обратная связь» и форма во всплывающем окне. Вы можете выбрать одну из существующих форм, либо создать новую.
- Говорят, что если программист может написать форму обратной связи, он может написать всё. Форма обратной связи — древнейшее программистское искусство.
- 2. Стилизация формы с помощью CSS
- Компаниям важно постоянно быть на связи с пользователями, учитывать их мнение и оперативно отвечать на вопросы. Простой способ это сделать — внедрить форму обратной связи.
- Получить предложение.
- Она может быть некорректно оформлена, иметь непривлекательный дизайн, множество полей для заполнения.
Ситуация — нашему клиенту огромный производитель нужна на сайте отдельная посадочная страница о том, как можно стать его дилером. Бизнес-цель у клиента, которой он хочет достичь — расширение партнерской сети. Помимо информации об условиях и преференциях дилерства, безусловно, необходима форма обратной связи, в которую потенциальный партнер должен ввести какие-то данные, на основании которых будет приниматься решение о том, станет он дилером или нет. В целом, вроде все понятно, менеджер отдает задание дизайнеру, дизайнер, используя имеющийся UI-kit делает форму для страницы:.
Похожие статьи
- Тильда заяц как связать - Вяжем для животных
- Как оформить коробку для хранения своими руками - Коробки для хранения своими руками
- Код для подарка в лиге ангелов - Официальный сайт Хоккейного Клуба КРЕМЕНЧУК
- Как подобрать прическу для парня - Как выбрать прическу и стрижку мужчине по форме и типу лица