Летняя жаркая погода превращает поездку в автомобиле, особенно длительную, в сущий кошмар, если в нём нет кондиционера. Открытые окошки авто не приносят должного облегчения. В салон попадает пыль, летающие насекомые. Путешествовать в грязной машине, быть искусанным слепнями и комарами — такие условия вряд ли понравятся людям, находящимся в салоне.
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) - Страница 40
Сообщение MakPol » Пн , Сообщение simgo83 » Пн , Сообщение KoSS » Пн ,
Греческая лямбда в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливовоздушной смеси. Отсюда и пошло название датчика, который измеряет этот коэффициент, а точнее — остаточный кислород О2 в отработавших газах другое название — датчик кислорода. Назначение датчика — предоставить ЭБУ двигателя информацию, позволяющую определить характер сгорания топлива. Это необходимо для создания нормальных условий работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.
ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера происходит дооснащение лямбда- зондом. Давление газа- на атмосферу выше, чем атмосферное, хотя не всегда. Между первым и вторым есть переходные типы ГБО: система аналогична ГБО первого поколения, но давление на выходе редуктора немного изменяется в зависимости от анализа лямбда- зонда то есть вводится обратная связь.