Основным недостатком дизтоплива принято считать его склонность к загустению при малейшем понижении температуры. От кристаллизации парафиновых соединений и дальнейшего застывания не застраховано даже горючее стандарта Евро 5, хотя и не в таких масштабах, как другие сорта.
Обогрев топливного фильтра
Бандажный подогреватель дизельного топлива — устройство, предназначенное для предпускового подогрева фильтра тонкой очистки. Цель его установки — обеспечение пропускной способности узла фильтрации посредством снижения топливной вязкости и растворения нефтяных парафиновых взвесей, образованных низкими температурами. Производимый подогрев фильтра до градусов температура, максимально требуемая для нагрева топливной массы гарантировано предупреждает образование парафинов. Изделие при необходимости комплектуется таймером, что обеспечивает его своевременное выключение в режиме «автомат» спустя 10 минут с момента запуска. В зависимости от внешней температуры предпусковой подогрев фильтра от аккумулятора проводиться около минут. Однако при работающем генераторе подогреватель может быть влючен и в постоянном режиме.
E-mail: grandekb mail. Титова, д. Подходит практически на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто. Подогреватель в бак автоматический служит для разогрева дизельно топлива, распарафинизации дизтоплива, предотвращения образования частиц льда в топливном баке.
Дизельные машины требуют особой подготовки к суровым зимним условиям. Как минимум следует найти заправку с ДТ для зимы. Однако даже в европейской части России морозы порой превосходят эту отметку. Маркетологи предлагают выходить из положения путем применения антигелей. Опытные же автолюбители и дальнобойщики предпочитают идти по иному пути.