Уважаемые посетители! Сайт еще в разработке. У нас много товара по вкусным ценам, поэтому не стесняемся: звоним на телефоны, пишем в почту или jivo. Запчасти по моделям.
Воздушные подушки для грузовиков, тягачей и автобусов
Автомобиль был оборудован увесистой термобудкой, что явилось следствием значительного сокращения грузовых характеристик рессорных пакетов. При загрузке 4,5 тонн оси уже лежали на отбойниках. Дальние поездки с условиями разбитых дорог становились невыносимыми для водителя.
Особенности устройства пневмоподвески
Эксплуатационные качества транспортного средства зависят от многих факторов, и далеко не последнюю роль здесь играет подвеска, ее характеристики. От нее зависит плавность хода, устойчивость машины на дороге, комфорт езды, срок эксплуатации как автомобиля в целом, так и отдельных его узлов. В сложных дорожных условиях именно подвеска, а не мотор, как принято считать, диктует максимальные скоростные показатели. Практика показывает, что когда речь идет о грузовиках, во время езды по дорожному полотну низкого качества скорость снижается не менее, чем на 40 процентов. Это влечет за собой заметное повышение расхода топлива, сокращает период межремонтного пробега и более чем вдвое повышает транспортные расходы.
Тема штрафов за перегруз и превышение габарита по высоте постоянно прослеживается в разговорах бывалых дальнобойщиков, и немаловажную роль в этом играет исправное состояние и правильная регулировка пневмоподвески. Расскажем заинтересованным читателям о принципах работы составных частей этой подвески и поделимся некоторыми хитростями, связанными с регулировками. Наряду с неоспоримыми преимуществами в плавности хода пневмоподвеска по сравнению с рессорной дает возможность регулировки высоты рамы автомобиля, что иногда желательно при погрузке-разгрузке, а также при сцепке-расцепке автопоезда или проезде весогабаритного контроля. Системы, встречающиеся в настоящее время на грузовиках, условно можно разделить на три основных типа по способу управления: полностью электронная Mercedes, MAN, Renault, DAF, Scania , электромеханическая Volvo, Scania и подвеска с механическим управлением старые модели тягачей и подвеска прицепов. Расскажем понемногу обо всех. В подвеске с электромеханическим или просто механическим управлением воздух сначала попадает на вход крана уровня пола.