Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Приложение всегда с собой.
Установка подогревающей насадки серии НТП-100
Основным недостатком дизтоплива принято считать его склонность к загустению при малейшем понижении температуры. От кристаллизации парафиновых соединений и дальнейшего застывания не застраховано даже горючее стандарта Евро 5, хотя и не в таких масштабах, как другие сорта. Избежать подобных неприятностей поможет комплексная подготовка питательной магистрали, которая в суровых условиях должна подогреваться.
Создаю тему в дизелях, так как думаю для бензиновиков это будет не очень интересно. Хотя кто знает, если что модераторы перенесут. Так вот по теме, хоть в Москве немного потеплело, тема, ну лично для меня, всёравно актуальна.
- Причины установки своими руками подогревателя зимнего дизельного топлива: почему и зачем?
- Как многие автомобилисты знают или только наслышаны что дизельное топливо имеет свойство при минусовых температурах густеть и затруднять запуск двигателя. Так же не ровная работа двигателя во время движения, за счет охлаждения шлангов и бака встречным ветром.
- Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива.
- Вам нужен подогрев бака ЗИЛ дизель выхлопными газами потому что. В условиях низкой температуры зимой топливный бак утеплять бессмысленно.
- Задать вопрос
- E-mail: grandekb mail.
- По большому счету оказалось, что самое сложное, это найти место под дополнительную кнопку для вкл-выкл подогрева, так как то ли в этой комплектации все места усыпаны кнопками, то ли во всех Крузаках так, но заглушек на Крузаке оказалась всего одна, и та была уже занята "девайсом" от дополнительного бака.
- Свойство солярки застывать при отрицательных температурах ставит задачу по обеспечению бесперебойной подачи дизельного топлива при холодном пуске. Эффективным решением для нормального прокачивания горючего по топливной системе является подогрев отдельных конструктивных элементов, которые включены в схему топливной магистрали дизельного двигателя.
By MaxAlex January 22, in Двигатель и топливная система. В наших широтах солярка не застывает до состояния киселя. Да даже если бы и застыла, то диаметр топливной магистрали 8 мм — прокачаем и кисель. Поэтому подогрев заборника в нашем регионе не нужен.