Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Приложение всегда с собой. Нива ваз ваз классика. Замена сальника редуктора заднего моста как правильно.
НИВА отвязка переднего моста своими руками.
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой , залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services.
- Доброго дня, друзья охотники и любители внедорожников. Всем известно, а может и не всем, что при установке колес большого размера идет большая нагрузка на корпус редуктора переднего моста.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Приложение всегда с собой.
- У этой машины, как и у любой другой, каждая из деталей со временем изнашивается.
- Сообщение в конференции "ВАЗ-классика"
- Previous publication.
- Клуб Lada Нива. Форумы Новые сообщения.
- Уважаемые «Нивоводы»!
- Здравствуйте дорогие форумчане!
- Доброго Всем дня! Сегодня расскажу Вам о изготовлении корпуса Стального Редуктора Переднего Моста в простонародии СРПМ своими руками, огромная благодарность den-niva за разработку и описание данной конструкции на своем сайте… Правда я чуть сделал по своему Вариант крепления подсказал Евгений fanngorn за что ему огромное спасибо!
Выезд за пределы асфальтовых трасс нередко граничит с настоящим вызовом водителю и технике. К неожиданностям лучше всегда заранее тщательно готовиться и стоит обратить внимание на редуктор. Разговор о том, какие редуктора лучше поставить на Ниву, Шеви Ниву и другие модификации нашего любимого автомобиля, традиционно начнём с лёгкого погружения в терминологию и теорию вопроса. На первом отечественном полноприводнике с момента его появления была традиционной такая компоновка элементов трансмиссии, передающих крутящий момент от мотора непосредственно на колёса: спереди редуктор, сзади — мост с интегрированным аналогичным редуктором. Так, соответственно, от силового агрегата через КПП, раздаточную коробку и карданные валы момент и переходит на колёса. Чтобы обзор редукторов был полноценным, сразу разберёмся с наименованиями.