Здравствуйте уважаемые гости моего отзыва. Вот наконец то дошли руки до очередного ремонта "запасного" автомобиля.
Как отремонтировать рулевую рейку?
Рулевая рейка выполняет роль посредника при передаче усилия от руля к колесам. На нее приходится львиная доля ударов и вибраций от неровностей дороги и агрессивного вождения. И вот автомобиль проходит около 80 км и появляются стуки, посторонние шумы, а руль, который прежде прекрасно слушался, вдруг начинает "отбиваться от рук". Это верный признак, что пора ехать в сервис. Ремонт рулевых реек в Нижнем Новгороде занимает дней.
Прежде чем говорить о замене рулевой рейки, давайте определимся, что мы будем понимать под этим термином. Замена всего механизма — это процедура, во-первых, достаточно сложная и дорогая, а во-вторых, необходимость в ней возникает крайне редко. Разве что в процессе ремонта машины после серьезного ДТП, да и то обычно хоть какие-то компоненты этого механизма обновления не требуют. Поэтому замена рулевой рейки на Тойота Королла заключается в установке только одной новой детали. Замена рейки — процедура весьмаопотная.
При грамотной и бережной эксплуатации автомобиля, срок службы рулевой рейки составляет лет. Но, из-за плохого качества дорог, использования некачественных масел, нерегулярного техобслуживания, подтяжка рулевой рейки или ее регулировка обычное явление вне сроков, заявленных в технической документации. Ремонт рулевой рейки Тойоты Камри не сложен, если нужна регулировка, ее можно сделать самостоятельно. Вместе с подготовкой вся процедура занимает не более двух часов. На неисправность рулевой рейки указывает стук, возникающий при повороте руля. Если проблему оставить без внимания, стук усиливается, в итоге возникает люфт рулевого колеса.