Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.
Замена амортизаторов: как поменять?
Просмотр полной версии : Стук в рулевой рейке!!! Со стороны водителя там совсем дырка. Фото где то водительской стороны были. С этим я разобрался и выточил новую которая прекрасно подошла, но длина 12 мм и упирается она во что то заводское, по крайней мере так кажется на вид не разбирая рейки. Она точно металлическая, не подвижная и имеет шесть симметричных выступов.
Развал после замены амортизаторов: делать или нет
О чем речь? Нужно ли делать развал после замены амортизаторов — вопрос популярный. Его задают как начинающие, так и опытные водители.
- Что ускоряет износ
- Наличие пружин, рессор или иных упругих элементов, призванных сгладить неприятные ощущения от езды по ухабистым дорогам, вызывает сильное раскачивание автомобиля.
- Просмотр полной версии : Стук в передней подвеске.
- Замена передних и задних тормозных колодок Тойота Королла. В истории Тойота Королла уже 12 поколений.
- Материал оплеток
- Руль автомобиля должен быть удобным и оригинально выглядеть. Но как это сделать, если с конвейера сходят автомобили в одинаковом исполнении без учета особенностей и предпочтений человека?
- Веталь76 Относительно недавно заказывал лемф 01 в экзисте. Пришли быстро.
- Водитель во время движения должен прислушиваться к поведению своего «железного коня», это аксиома. Зачем эту нужно делать?
- Другие дополнения из этого отзыва
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Профиль снят с публикации.
- Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.
- Неисправности рулевого управления не только неприятны, но и чреваты серьёзными последствиями на дороге.
Если вы стали замечать стуки из под арок колес при движении по неровностям, избыточные крены на поворотах или машина ощутима клюет носом при торможении? Значит пришла пора замены втулок стабилизатора и самих стоек стабилизатора линки. В этом видео я пошагово расскажу и покажу, как проделать данную процедуру по замене самостоятельно! После замены косточек стабилизатора и втулок вы не узнаете свой автомобиль! Увеличится плавность хода и комфорт передвижения, уменьшаться крены в поворотах и перестанет доноситься раздражающий стук в подвеске. Если видео было интересным поддержи меня Лайком и Подпиской!