Дополнительная шумоизоляция в авто необходима для минимизации посторонних звуков, проникающих извне и для снижения шума внутри самого салона. Эти факторы повышают общий комфорт пользования автомобилем и пассивную безопасность водителя и пассажира.
Access denied to /news/Kak-pravilno-provesti-shumoizolyatsiyu-avtomobilya-svoimi-rukami
Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги. Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф Practik Base 4 ;. Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Заклеиваем все технологические окна виброизоляционным материалом, затем заклеиваем ровные площадки - иначе они будут вибрировать и издавать неприятные звуки. Убираем вибрацию с дверных карт, наклеиваем виброизоляционный материал. Если виброизоляции мало как в моем случае , наклеиваем по центру больших площадок. Если же виброизоляции достаточно, то можно закрыть и большую площать дверных карт.
Выдалось свободное время, решил зашумить двери, задний подсидушник, багажник, крышку багажника. Решил начать с передних дверей. Купил 3 листа STP, вторым слоем сплен. Как только снял обшивку, думал управлюсь быстро… не тут-то было…. Сначала клеил СТП, внутрь, нахлестами, нервная работа, выносит прям! Потом вторым слоем сплен материал.