Мощность — 86 л. Моторесурс двигателя Логан 1. По данным завода — тыс неофициально, по испытаниям завода 2.
Топливная система для автомобиля Renault Logan
Лабораторный стенд, предназначен для проведения комплекса практических работ по изучению электронной системы управления инжекторным 4-х цилиндровым двигателем иностранного производства, принципов её функционирования и режимов работы, а также формированию первоначальных навыков по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в рамках курса «Устройство, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта». В качестве модели двигателя внутреннего сгорания использован электродвигатель постоянного тока, управляемый от регулятора оборотов с диапазоном, соответствующим частоте вращения ДВС автомобиля. В стенде реализованы режимы стартерного пуска, холостого хода, работы двигателя под нагрузкой и в аварийных режимах при введении неисправностей в работу электронных систем автомобиля. В стенде предусмотрена возможность использования диагностического оборудования для вывода на экран монитора компьютера в состав не входит основных параметров работы двигателя в табличной и графической формах, поиска ошибок в работе системы управления двигателем и использования тестового режима для управления исполнительными механизмами. Конструктивно стенд представляет собой каркас из металла со встроенной в него лицевой панелью, содержащей листы анодированного алюминия.
Двигатель Renault Logan K7J
Лабораторный стенд предназначен для проведения комплекса практических работ по изучению электронной системы управления инжекторным 4-х цилиндровым двигателем иностранного производства, принципов её функционирования и режимов работы, а также формированию первоначальных навыков по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в рамках курса «Устройство, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта». В качестве модели двигателя внутреннего сгорания использован электродвигатель постоянного тока, управляемый от регулятора оборотов с диапазоном, соответствующим частоте вращения ДВС автомобиля. В стенде реализованы режимы стартерного пуска, холостого хода, работы двигателя под нагрузкой и в аварийных режимах при введении неисправностей в работу электронных систем автомобиля.
Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива на каждый цилиндр отдельная форсунка с электронным управлением и системой снижения токсичности отработавших газов. Система управления двигателем состоит из электронного блока управления ЭБУ двигателем, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство — ОЗУ и программируемое постоянное запоминающее устройство — ППЗУ. Электронный блок управления двигателем ЭБУ обрабатывает информацию от датчиков системы управления, получает сигналы от выключателя кондиционера и датчика давления гидроусилителя руля, а также управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос, форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, вентилятор системы охлаждения, электромагнитная муфта компрессора кондиционера. При включении зажигания ЭБУ выдает управляющий сигнал на главное реле, а при выключении зажигания — задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором системы охлаждения. ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления двигателем бортовая система диагностики.