Где-то по аргентинским дорогам бегает наш родной УАЗик, перестроенный в автодом. Решение нестандартное, потому что это не «буханка» и не «головастик», а изначально обычный УАЗ
УАЗ-кемпер или дом на колесах
О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Со дня выпуска первой серийной ульяновской буханки УАЗ прошло 50 лет и как-то неожиданно оказалось, что такая привычная с детства рабочая машинка стала отечественным рекордсменом долгожительства. Хотя она выпускается и пользуется неплохим спросом до сих пор, долговечность и надежность буханки такова, что в провинции нередко можно встретить на ходу машины, которые старше своих водителей. Такой мы и привыкли ее видеть: неказистой, но довольно симпатичной на вид, местами ржавой, часто побитой, почти всегда грязной, но безотказной как крестьянская лошадка, которая всегда вывезет и на которой и в мир и на пир и в добрые люди. Но, думаем, мало кто знает, что некоторым из этих лошадок выпала совсем другая жизнь - под жарким южным солнцем и ярко-синим небом, на каменистых горных дорогах, хранящих волнующие древнеримские имена виа Аппиа , виа Аурелиа , виа Фламиниа. Когда в году известный итальянский бизнесмен Фернандо Марторелли открывал на Апеннинах торговлю английскими Роллс-Ройсами, он никак не мог предполагать, что его внуки Витторио, Луиджи и Филиппо предпочтут представительским машинам русские внедорожники. Все началось с увлечения Луиджи ралли-рейдами через Сахару.
Задумался на такую тему: прошло уже 8 лет с момента размещения отзыва здесь, при нынешней общей тенденции многие даже на новых машинах не отъезжают такой срок. А УАЗик, появившийся у меня в году в виде россыпи запчастей , года выпуска и старше, продолжает оставаться моим другом и товарищем, и это мне приятно. Он, как и раньше, возит грузы и помогает заниматься любимым делом - строительством. Для него я сделал гараж на даче - поднял железный сварной волговский гараж на фундамент из блоков ФБС так, что он стал сантиметров на 15 выше и наварил снизу ворота. За это время машина при моей эксплуатации не сгнила и не развалилась а чего я только в нём не перевозил.