Евсеев, А. Всякий умеющий читать, писать и говорить имеет склонность считать себя пригодным для преподавательской работы. Вместе с тем, существуют такие науки как дидактика и психология, изучающие закономерности познавательной деятельности человека, знание которых может сделать процесс обучения осмысленным и целенаправленным.
Гальперин и культурно-историческая психология
Download now. Recommended Мотивация "учебной" деятельности. Мотивация "учебной" деятельности. Выготский - Леонтьев - Гальперин часть 1.
Театральная педагогика играет важную роль в формировании значимо новых личных и профессиональных характеристик учителя, а также в расширении технологического инструментария педагога и повышении уровня его художественно-эстетической культуры. Принципы театральной педагогики не противоречат основным положениям развивающего обучения, а скорее уточняют и раскрывают отдельные стороны этой педагогической технологии. Технология поэтапного формирования умственных действий П.
Доктор педагогических наук , профессор Лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования [1] Окончил Харьковский медицинский институт В — годах работал в Украинской психоневрологической академии Харьков , вел педагогическую работу в Харькове и Донецке Сталино , активно участвовал в работе Харьковской группы психологов А. Леонтьев , А.