Проведение родительского собрания: «Путешествие в страну сенсорику»;. Цель: Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности по сенсорному развитию детей младшего и среднего возраста. Задачи : 1. Создать условия в группе для сенсорного развития детей.
Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Оборудование : несколько пар геометрических фигур, вырезанных из цветной бумаги. Пару должны составлять фигуры одного цвета. Перемешайте фигурки и попросите ребенка разобрать их по парам, исходя из цвета и формы. Оборудование: 5 групп геометрических фигур. В каждую входят фигуры одного цвета, но разной формы. Перемешайте элементы групп и попросите ребенка выбрать все фигуры одного цвета.
Муниципальное автономное. Дидактические игры. Название: «Чудесная корзинка». Возраст: 1. Цель: Выделять характерные признаки предметов, находить фрукты овощи по характерным им признакам форма, цвет, тактильные ощущения, вкус. Активизация словаря прилагательных.
- Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с правилами обработки персональных данных.
- Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.
- Мастер — класс.
491 | Картотека игр п о сенсорному р азвитию детей в пе рвой младшей. Учить детей групп ировать предмет ы по цвету. | |
471 | Телефон или почта. Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель. | |
131 | Методическая тема. | |
292 | Оформить бесплатно документ можно здесь. | |
258 | Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. | |
132 | Цель : Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности : сравнивать и подбирать предмет по цвету. | |
204 | Разделы: Работа с дошкольниками. |
Дидактические игры по сенсорике в 1 младшей группе картотека с целями. Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику. Воспитатель показывает детям бабочек и говорит, что они прилетели к ним в гости. Рассказывает, что бабочки принесли с собой кружки разных цветов и хотят, чтобы дети украсили их крылышки.