Для начала определимся с терминами. Начнем с «зомбирования», под которым в контексте коммуникационных стратегий бренда будем понимать внушение некоей информации целевой аудитории, которую она сама осознанно не воспринимает.
Деструктивные знакомства: когда человек оторван от близких, его легко зомбировать и контролировать
Зомбирование — незаметная для человека манипуляция его действиями без его ведома, желания и согласия. Оно рушит мышление, отнимает свободу выбора и проявления воли, подрывает здоровье, особенно психическое. Зомбирование делится на массовое и индивидуальное. Для первого используются СМИ и техника, а для второго личный контакт. Осуществляется зомбирование при помощи внушения, глубокого гипноза, запугивания, телепатии, приворотов и заговоров, воздействия на подсознание человека. Механизмы применяются мошенниками, журналистами, политиками и сплетниками.
Любая пропаганда всегда обращается к хорошему в людях - к сочувствию и желанию защитить слабого, своих; к чувству справедливости, и для получения заданного результата используются определенные технические приемы. Об этом в интервью ZN. UA заявила Людмила Петрановская - российский семейный психолог, педагог и публицист.
Немного про Ваню: ему 20, родился в неполной семье отца у него нет , был отчислен из университета за неуспеваемость, принимал наркотики, имеет проблемы с девушками. С особым энтузиазмом рассказывал, чем занимался прошлым летом. Молодой человек, оказалось, был активным участником уличных сборищ, перекрывал дороги и сопротивлялся правоохранительным органам. Получил 15 суток, отсидел, но, по всей видимости, так ничего и не понял. Топорный взгляд на вещи как у этого парнишки , разделение понятий только на белое и черное, отрицание железных фактов, иллюзии, что реальная жизнь способна быть утопией, — это диагноз, уж простите. А потом случилось то, о чем я, будучи в здравом уме, подумать не могла.