В этой небольшой статье мы попробуем создать материал стекла. Этот материал будет слегка упрощенным, но по моему скромному мнению, выглядящий достаточно реалистично. Материал стекла обладает тремя основными свойствами.
Как сделать стекло в 3d max и Vray
Мы рассмотрим простой способ создания кризет стекла узорчатое стекло в Vray и Corona renderer. Моделировать данное стекло мы не будем, потому что на моделинг мы тратим лишнее время, а также увеличиваются полигоны в проекте. Обычно у кризетного стекла размытая прозрачность, в связи с этим у материала стекла уменьшим Refract Glossiness до 0,9. Размытость можно подстраивать под себя, смотря какое стекло вам нужно. После того как добавили карту, нам нужно ее настроить, мы приведем параметры, и если вам нужно вы можете их корректировать. В данной ситуации значение normal map выставлено в 4.
Cкачайте качественные бесплатные текстуры прозрачного стекла. В коллекции есть текстуры рифленого, ребристого, винтажного, матового, разбитого, запотевшего стекла. Можно сделать коллажи с помощью соединения двух разных видов стёкол. По типам: черное, белое, темное, светлое, серое, красное, синее, зеленое, чистое, грязное, мокрое с каплями - стекающая вода , тонированное и другие.
- Создание материала стекла
- Приступая к созданию визуализации интерьера квартиры или дома, специалист 3D-Max непременно сталкивается с необходимостью моделировать многочисленные стеклянные предметы и вставки. Зеркала, витрины, двери, окна, бутылки и фужеры — для работы потребуется огромное число элементов в любом помещении, будь то кухня или детская.
- Как сделать стекло в 3D Max и Corona Render. Автор: Алексей Едакин.
- Значение яркости и цвета металлов теперь задается через базовый цвет Color.
- Базовый материал CoronaMtl
- Многие 3D дизайнеры в своих работах используют предметы из стекла, но добиться по настоящему реалистично выглядящего стекла удается не многим. Это связанно, прежде всего, с тем, что изделия из стекла настолько часто попадаются нам на глаза, что не составляет большого труда определить компьютерную подделку.
- Опубликовано Автор Станислав Гадельшин.
- А сейчас давайте сделаем первый материал стекла. Откройте редактор материалов.
Основные настройки материалов CoronaMtl в 3ds Max.
Наш архитектурный интернет журнал не является коммерческим проектом и основан на добровольной основе в образовательных целях небольшой группой архитекторов и дизайнеров. Если вы нашли ошибку или неработающие ссылки, пожалуйста сообщите нам об этом: Обратная связь. Если вы хотите сделать пожертвование на развитие этого сайта, то вы можете сделать это здесь: Пожертвовать. Если вы хотите присоединится к нашему 3D сообществу, вы можете сделать это здесь: Присоединиться. Архитектура и дизайн интерьера, архитектурная визуализация, 3D-моделирование, Vray материалы.