ЗМЗ — линейка рядных 4-цилиндровых клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Первые прототипы двигателя появились в году, начало мелкосерийной сборки в году, выход на главный конвейер в году.
Капитальный ремонт змз 406
Двигатель — это «сердце» любого автомобиля, его исправность - это безопасность водителя и пассажиров. В нашей компании работают мастера по ремонту двигателей с многолетним опытом, которые произведут тщательную диагностику неисправностей. Текущий или капитальный ремонт всех типов двигателей отечественных, зарубежных, легковых и грузовых автомобилей будет выполнен по разумным ценам и в приемлемые сроки.
Сегодня самыми массовыми двигателями для «Газели» являются ЗМЗ с рабочим объемом 2,3 литра, которые с года начали постепенно вытеснять моторы ЗМЗ Еще в году на Заволжском моторном заводе был открыт цех малых серий, в котором было организовано опытно-промышленное производство двигателей нового семейства ЗМЗ А первые эскизы были сделаны конструкторами при одобрении существовавшего тогда Министерства автомобильной промышленности СССР. Мысль, свербившая мозг многих эксплуатационников с года — «почему нельзя сделать большой «жигулевский» мотор для «Волги» и РАФика? Хотя, конечно, при детальном рассмотрении общего между ними ничего нет, ЗМЗ, скорее, просто схож с любым хорошим бензиновым двигателем того времени.
ГАЗ 52 — это автомобиль целой эпохи. Можно сказать, что двигатель этого транспортного средства — это переходящая модель между 53 и 51 Газонами. Как показала практика, силовой агрегат достаточно надежный, но все чаще оставшиеся моторы подвергаются капитальному ремонту. Двигатель Газ 52 обладает достаточно высокими техническими характеристиками.