Мастер класс проблемно-диалогическое обучение

Мастер-класс по теме

Данный мастер-класс " Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС" предназначен для учителей начальных классов. В работе содержатся примерные задания для создания проблемных диалогов на уроках. Цель мастер класса : представить апробированную модель педагогической деятельности по проблемно — диалогическому методу обучения учащихся. Ход мастера — класса:.

Вы точно человек?

Технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет учащимся самостоятельно открывать знания, является одной из основных в системно-деятельностном подходе. Этот мастер-класс подготовлен для учителей, был проведен на базе нашей школы. В папке вы найдете презентацию, наглядный буклет, текст мастер-класса и карточки с заданием. В данном мастер-классе вы ознакомитесь с понятием "проблемно-диалогическое обучение", его классификацией, приемами данного обучения и соответствующими примерами для наглядности. Проблемно-диалогическое обучение — тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога. В сложном прилагательном « проблемно -диалогическое» первая часть означает , что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения.

Проблемно-диалогическая технология на уроках в начальной школе
мастер - класс
Просмотр запроса №37767
Применение технологии проблемно-диалогического обучения
Консультация для педагогов на тему «Проблемно-диалогическое обучение в ДОУ»
Проблемно-диалогическая технология как средство реализации ФГОС

Отдел образования, спорта и туризма Оршанского райисполкома. Обобщение передового педагогического опыта учителя начальных классов. Кругляковой Галины Геннадьевны. Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно.

Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Проблемно-диалогическая технология на уроках в начальной школе
Вы точно человек?
Завершился заключительный этап студенческого конкурса «Буду учителем!»
Обобщение ППО Кругляковой Г.Г.
Проблемно-диалогическая технология как средство реализации ФГОС

Эта версия сайта устарела. Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта. Общие сведения.

Похожие статьи