Содержание учебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Вместе с тем практическая деятельность на уроках технологии рассматривается как средство общего развития: становление социально-значимых качеств личности, а также формирование специальных технологических и универсальных учебных действий.
Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии
Поделки из металла фото 1. В нынешнее время используется множество способов для изготовления чертежей поделок из металла. Их реально сделать самому. Благодаря схеме, есть конкретное понимание того, какой объем материала необходим для работы.
Организовать деятельность обучающихся по изучению технологий отделки изделий из сортового проката и пластмассы, приёмов нанесения на поверхность краски, эмали и лака, правил безопасной работы. Обучение — сформировать понятие о технологии отделки деталей и изделий на уровне применения в новой ситуации, т. Развитие — способствовать развитию мыслительных операций анализировать, синтезировать, систематизировать, конкретизировать , умений учебного труда наблюдать, запоминать, планировать, работать в нужном темпе, осуществлять самоконтроль , общетрудовых политехнических умений конструктивно-технических, организационно-технологических. Воспитание — воспитывать мотивы учения познавательную потребность, интерес и активность ; коллективизм привычку считаться с общественным мнением, ответственность перед коллективом ; творческое начало личности. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Урок проведен в соответствии с требованиями, предъявляемыми Министерством образования РФ к содержанию данного типа уроков. Мутаев Т. Учащиеся работали в группах, презентовали свои работы в форме мини-выставки и учились защищать свои проекты.